Тренды контент-маркетинга в дизайне 2020
21958
post-template-default,single,single-post,postid-21958,single-format-standard,qode-social-login-1.1.3,stockholm-core-1.1,select-child-theme-ver-1.1,select-theme-ver-5.1.7,ajax_fade,page_not_loaded,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
Title Image

Тренды контент-маркетинга в дизайне 2020

контент маркетинг для дизайнеров интерьера

Тренды контент-маркетинга в дизайне 2020

Привет! Вы уже написали ваш контент-план и приступили к реализации? В помощь вам занятная статистика контент-планирования международных брендов, а также рекомендации экспертов.  Сохраняйте, чтобы не забыть! 👆

Статистика по контент-маркетингу:
✅ Цель контент-маркетинга для большинства компаний — повышение узнаваемости.
✅ 60% маркетологов повторно используют контент от 2 до 5 раз.
✅ 51% компаний создают материалы каждый день.
✅  В среднем посты в блогах содержат 1151 слов.
✅  Вебинары, демо и ролики для соцсетей — самые популярные форматы видео.
✅ 17% маркетологов планируют включить подкасты в контент-стратегию в 2020-м году.

Давайте разбираться, каких изменений ждать и подходы тестировать для продвижения через контент.

1️⃣ Интерактив. Пользоваться таким контентом нужно с осторожностью, чтобы он был не только развлекательным, но и приносил результат в виде конверсий.

2️⃣ Искренность. Пользователя больше не заманить громким заголовком и ярким баннером. В новом году разговаривайте с клиентом простым языком, рассказывайте о пользе услуги и показывайте реальных людей, которые уже им пользовались.

3️⃣ Видео. Людям проще увидеть, чем прочитать. Видео станет больше, в соцсетях, на сайтах, в интернет-магазинах, в блогах и рассылках.

4️⃣ Стиль. Чтобы вы запоминались, должна быть изюминка — неповторимый стиль, манера подачи, даже фирменные словечки. В игру вступают мемы, шутки, жаргон.

5️⃣ Ценность. Любые записи в блоге, видео или графика должны предлагать ценность и/или вызывать эмоции.

6️⃣ Соцсети превратились в учебные центры, клубы по интересам, интернет-магазины и игровые платформы.

7️⃣ Дополненная реальность. Создание такого контента потребует дополнительных инвестиций, но результат выгодно выделит вас на фоне конкурентов.

8️⃣ Инфографика. Пользователи всё больше устают от чтения — информацию им проще воспринимать небольшими порциями и в привлекательном оформлении.

9️⃣ Голос. Спрос на голосовой поиск набирает обороты, и контент станет более разговорным.

Итого: контент будет искренним, интерактивным и ещё более визуальным, подтолкнет на эксперименты и игры. С нетерпением ждём перемен! 👏👏👏

Удачного планирования!