Как поставщикам писать предложения для дизайнеров
21970
post-template-default,single,single-post,postid-21970,single-format-standard,qode-social-login-1.1.3,stockholm-core-1.1,select-child-theme-ver-1.1,select-theme-ver-5.1.7,ajax_fade,page_not_loaded,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
Title Image

Как поставщикам писать предложения для дизайнеров

дизайнер и поставщика как правильно продать

Как поставщикам писать предложения для дизайнеров

Дорогие поставщики!
Этот пост для вас.
Вчера состоялся круглый стол по взаимодействию дизайнеров и поставщиков, и мы решили выложить несколько своих советов, как правильно написать качественное предложение или информацию о себе для дизайнеров.

✅ Обращайтесь по имени. И не перепутайте, делая массовую рассылку! (Но лучше вообще не делайте).
✅ Изучите проекты дизайнера. Не стоит предлагать классические диваны, если дизайнер работает в минимализме.
✅ Говорите максимально конкретно: используйте цифры, достижения, рекомендации.
✅ Приложите кейсы. Реальные, краткие и понятные. Сделали это, за такое-то время, за такую-то цену.
✅ Пишите не длинно, но и не коротко. Уложитесь в 500-1000 символов.
✅ Разбейте текст на логические абзацы. Максимальное количество — 3-4. Одна мысль — один абзац.
✅ Для перечислений, где больше двух пунктов, используйте списки.
✅ Уберите из текста рекламные клише и абстрактные фразы: высококлассные специалисты, сделаем все, чтобы…, огромный опыт.
✅ Адаптируйте текст под тональность бренда. Используйте характерные слова, длину предложений, юмор (если уместно).
✅ Говорите о том, что важно дизайнеру: как ваш товар может ему помочь. Описывайте только те стороны бизнеса, которые интересны дизайнеру, а не вам.
✅ Сообщите о своем УТП: 1-2 предложения. Наиболее выигрышно оно будет смотреться в начале или конце текста. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Ничем? Тогда — в «спам».
✅ Не забудьте указать: доп.услуги, собственные разработки, гарантии. То, что важно дизайнеру и является вашей сильной стороной.

🔥Мы — сторонники того, чтобы дизайнеры сами заинтересовались вашей продукцией. Как? Записывайте:
✅ Коллаборация с дизайнерами, смежными партнерами и их рекомендации;
✅ ПОЛЕЗНЫЕ, интересные лекции, семинары, видео;
✅ Экспертность в виде статей, комментариев, активного участия в сообществах и группах;
✅ Нужные образцы и материалы, чек-листы и методички, которые станут настольными инструментами дизайнеров;
✅ Образовательные и интеллектуальные мероприятия (да в музей сходить хотя бы!) и т.п.

ПС. Обращайтесь — подскажем. На Дизайн-конференцию осталось 3 стенда. Торопитесь!