fbpx
Антикризисные инструменты маркетинга на рынке дизайна интерьеров
21973
post-template-default,single,single-post,postid-21973,single-format-standard,qode-social-login-1.1.3,stockholm-core-1.1,select-child-theme-ver-1.1,select-theme-ver-5.1.7,ajax_fade,page_not_loaded,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
Title Image

Антикризисные инструменты маркетинга на рынке дизайна интерьеров

антикризис

Антикризисные инструменты маркетинга на рынке дизайна интерьеров

Привет, друзья!

Не время падать духом! Да, никто из нас не знает, что будет дальше, но те, кто уже переживали кризис 2008 и 2014 помнят, что надо делать.  Во-первых, кризис не наступил, но задуматься о том, чтобы прокачать ваши услуги — уже пора.
Мы помним, и, надеемся, наши советы в рубрике #интерьерныймаркетинг будут для вас полезны.
Держитесь! 


1️⃣ Безопасность бизнеса:
✅ начните уделять больше внимания лояльным клиентам;
✅ Займитесь документооборотом. Нельзя допустить потери денег сейчас из-за слабого договора.

2️⃣ Переупаковка услуг:
✅ определите ваше конкурентное преимущество;
✅ найдите эффективные способы получать дополнительный доход от  клиентов, подумайте о новых услугах, коллаборациях, акциях и проч.;

3️⃣ Сервис:
✅ сделайте взаимодействие с клиентами более качественным;
✅ проработайте все процессы и исправьте ошибки. Нельзя потерять клиента из-за низкого сервиса, качества и сорванных сроков. ?

4️⃣ Личный бренд, издержки и персонал:
✅ начните инвестировать в себя, свою экспертность, развитие;
✅ оцените работу команды — кого-то переведите на удаленку, кого-то мотивируйте бонусами и поощрениями. Сильная команда — залог успеха в нестабильной ситуации.
✅ Проанализируйте издержки и откажитесь от того, что вам не приносит результат: большой офис, ненужная реклама, неэффективные сотрудники и проч.

Инструменты эффективности:
1️⃣ CRM-система. Если еще не внедрили — сейчас тот самый момент! Вам нужно настроить и автоматизировать воронку продаж.
2️⃣ Клиентская база. Прозвоните ВСЕХ ваших клиентов — отказных и существующих. Предложите новые услуги, узнайте о текущем состоянии дел, сегментируйте и сделайте то предложение, которое им действительно нужно!
3️⃣ Сильная команда только у сильного лидера. На вас должны равняться и сотрудники, и клиенты, поэтому покажите, как нужно работать, помогите в спорных вопросах, подставьте плечо.
4️⃣ Новые кадры. В нестабильной ситуации нужна новая кровь и незамыленный взгляд. Подумайте, вдруг сейчас вам нужен именно такой человек?
5️⃣ Четко проработайте вашу целевую аудиторию. Нельзя допускать ситуации, в которых время и деньги тратятся не на своих потенциальных покупателей.

Удачи! ?