fbpx
Как дизайнеру продвигаться в ТикТоке
22013
post-template-default,single,single-post,postid-22013,single-format-standard,qode-social-login-1.1.3,stockholm-core-1.1,select-child-theme-ver-1.1,select-theme-ver-5.1.7,ajax_fade,page_not_loaded,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
Title Image

Как дизайнеру продвигаться в ТикТоке

как дизайнеру продвигаться в тик токе

Как дизайнеру продвигаться в ТикТоке

Выходные — время отдохнуть и даже подурачиться! ?
А если использовать TikTok, то можно сделать это еще и с пользой.

TikTok бьет все рекорды популярности, поэтому в рубрике #интерьерныймаркетинг будем разбираться, как дизайнер может продвигаться в этой соцсети.

Берите на заметку, пока другие этого еще не сделали!
?В России в TikTok активно проводит время 18 миллионов человек в месяц. ?
?Женщин — 58%.
?13-17 лет (43%), 18-24 (33%), 25-34 (21%) и 35+ (3%).

❗Главная причина популярности TikTok — легкость съёмки и монтажа. Формат роликов здесь не так требователен — главное, чтобы он был веселым и с креативом.

Здесь нет постов и Stories — только вертикальные ролики до 1 минуты:
❗15 секунд- вайны, танцы и развлекательный контент, чаще всего под музыку;
❗60 секунд — экспертный контент, чаще — разговорный.

Инструменты продвижения:
?Веселый контент
?Собственные хэштеги
?Платная реклама
?Челленджи
?Взаимопиар
?Работа с TikTok-инфлюенсерами

Мы проанализировали контент зарубежных TikTok-дизайнеров и сделали выводы о том, что лучше заходит, составив свой рейтинг контента:

?До/после, Было / стало, 3D/обзор; Ожидание / Реальность;
?DIY: мастер-классы, воркшопы, декорирование, переделка, ускоренные видео редекора, сервировки, застилание кроватей, навеска картин и и т.п.;
?румтур с изюминкой (животные, интересные люди, забавный фон);
?лайфхаки;
?динамичное видео комплектации, сборки, техника и и т.п.;
?один день из жизни дизайнера;
?короткие обучалки: программы, коллажи, чертежи и и т.п..;
?обзор продукта, предмета, материала;
?нарезка портфолио под музыку;
?забавный диалог: дизайнер-строитель-поставщик-клиент;
?челленджи: покажи свою квартиру, комнату и т.п.;
?процесс выбора материалов;
?отдых дизайнера в динамике;
?обзор трешачков и ошибок;
?неудачный дизайн;
?вредные советы;
?распаковка / упаковка;
?дизайн моего офиса / квартиры / комнаты и т.п.;
?юмор — в любой форме!
?необычные способы применения продукции;
?ваша фантазия!

Главное — делайте быстрые, легкие для восприятия ролики, проявляйте себя творчески без ограничений по формату, и аудитория примет вас любого!

Увидимся в TikTok — мы там @archdialog. ?