Как дизайнеру продвигаться в ТикТоке
Выходные — время отдохнуть и даже подурачиться! 😜
А если использовать TikTok, то можно сделать это еще и с пользой.
⠀
TikTok бьет все рекорды популярности, поэтому в рубрике #интерьерныймаркетинг будем разбираться, как дизайнер может продвигаться в этой соцсети.
⠀
Берите на заметку, пока другие этого еще не сделали!
🔹В России в TikTok активно проводит время 18 миллионов человек в месяц. 😱
🔹Женщин — 58%.
🔹13-17 лет (43%), 18-24 (33%), 25-34 (21%) и 35+ (3%).
⠀
❗Главная причина популярности TikTok — легкость съёмки и монтажа. Формат роликов здесь не так требователен — главное, чтобы он был веселым и с креативом.
⠀
Здесь нет постов и Stories — только вертикальные ролики до 1 минуты:
❗15 секунд- вайны, танцы и развлекательный контент, чаще всего под музыку;
❗60 секунд — экспертный контент, чаще — разговорный.
⠀
Инструменты продвижения:
🔹Веселый контент
🔹Собственные хэштеги
🔹Платная реклама
🔹Челленджи
🔹Взаимопиар
🔹Работа с TikTok-инфлюенсерами
⠀
Мы проанализировали контент зарубежных TikTok-дизайнеров и сделали выводы о том, что лучше заходит, составив свой рейтинг контента:
⠀
🔹До/после, Было / стало, 3D/обзор; Ожидание / Реальность;
🔹DIY: мастер-классы, воркшопы, декорирование, переделка, ускоренные видео редекора, сервировки, застилание кроватей, навеска картин и и т.п.;
🔹румтур с изюминкой (животные, интересные люди, забавный фон);
🔹лайфхаки;
🔹динамичное видео комплектации, сборки, техника и и т.п.;
🔹один день из жизни дизайнера;
🔹короткие обучалки: программы, коллажи, чертежи и и т.п..;
🔹обзор продукта, предмета, материала;
🔹нарезка портфолио под музыку;
🔹забавный диалог: дизайнер-строитель-поставщик-клиент;
🔹челленджи: покажи свою квартиру, комнату и т.п.;
🔹процесс выбора материалов;
🔹отдых дизайнера в динамике;
🔹обзор трешачков и ошибок;
🔹неудачный дизайн;
🔹вредные советы;
🔹распаковка / упаковка;
🔹дизайн моего офиса / квартиры / комнаты и т.п.;
🔹юмор — в любой форме!
🔹необычные способы применения продукции;
🔹ваша фантазия!
⠀
Главное — делайте быстрые, легкие для восприятия ролики, проявляйте себя творчески без ограничений по формату, и аудитория примет вас любого!
⠀
Увидимся в TikTok — мы там @archdialog. 😉