Как и зачем дизайнеру составлять портрет своего клиента
В последнее время к нам часто обращаются за продвижением дизайнеры и компании, которые не понимают, с чего начинается весь процесс.
⠀
Первым делом нужно понять, что ваше обращение должно быть направлено на конкретную аудиторию, что позволяет рекламе бить точно в цель, в итоге привлечь больше новых клиентов с меньшими затратами. Поэтому сегодня разберем, как правильно составлять портрет вашего клиента.
⠀
Вопросы:
🔹 пол, возраст, образование, регион проживания, социальное положение, доход;
⠀
🔹цели, боли, ценности и страхи, вещи/люди/ услуги, которые делают его счастливым;
⠀
🔹 образ жизни, быт, где проводит время (онлайн и офлайн), досуг и хобби;
⠀
🔹 какими устройствами пользуется, где ищет информацию, в какое время находится онлайн;
⠀
🔹 кто принимает решение, что влияет на принятие решения, какими принципами руководствуется при выборе дизайнера.
⠀
💡Составить такой портрет, точно зная своего клиента — несложно. А что делать, если вы хотите выйти на новую аудиторию или только начинаете путь?
⠀
💡Способы провести исследование целевой аудитории:
🔹Сервисы опросов;
🔹Опрос подписчиков сообществ;
🔹Статистика сообщества или страницы;
🔹Google Analytics и Яндекс.Метрика сайта;
🔹База клиентов (ваша или партнеров);
🔹Интервью с потенциальными клиентами и т.п.
⠀
💡Как теперь с этим работать?
🔹Отправить описание ЦА вашему таргетологу для настройки рекламы;
⠀
🔹Составить правильное предложение (лендинг, лид-магнит, презентацию, пост в соцсети), где будет решение проблемы клиента;
⠀
🔹 Персонализировать услуги, предложения, портфолио с учетом понимания потребностей, места проживания, профессии и т.д. ;
⠀
🔹Говорить в выступлениях, сториз, постах, встречах на одном языке благодаря информации об уровне образования, привычках, социальном положении, посещаемых местах и т.д.
⠀
🔹Выбрать правильные каналы и время рекламы за счет знания распорядка, привычек, устройств, социальных сетей.
⠀
Берите на заметку, делайте по шаблону и находите правильный путь к сердцу клиента! ❤️