Как и зачем дизайнеру составлять портрет своего клиента
21946
post-template-default,single,single-post,postid-21946,single-format-standard,qode-social-login-1.1.3,stockholm-core-1.1,select-child-theme-ver-1.1,select-theme-ver-5.1.7,ajax_fade,page_not_loaded,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.3,vc_responsive
Title Image

Как и зачем дизайнеру составлять портрет своего клиента

лекция иностранного дизайнера москва

Как и зачем дизайнеру составлять портрет своего клиента

В последнее время к нам часто обращаются за продвижением дизайнеры и компании, которые не понимают, с чего начинается весь процесс.

Первым делом нужно понять, что ваше обращение должно быть направлено на конкретную аудиторию, что позволяет рекламе бить точно в цель, в итоге привлечь больше новых клиентов с меньшими затратами. Поэтому сегодня разберем, как правильно составлять портрет вашего клиента.

Вопросы:
🔹 пол, возраст, образование, регион проживания, социальное положение, доход;

🔹цели, боли, ценности и страхи, вещи/люди/ услуги, которые делают его счастливым;

🔹 образ жизни, быт, где проводит время (онлайн и офлайн), досуг и хобби;

🔹 какими устройствами пользуется, где ищет информацию, в какое время находится онлайн;

🔹 кто принимает решение, что влияет на принятие решения, какими принципами руководствуется при выборе дизайнера.

💡Составить такой портрет, точно зная своего клиента — несложно. А что делать, если вы хотите выйти на новую аудиторию или только начинаете путь?

💡Способы провести исследование целевой аудитории:
🔹Сервисы опросов;
🔹Опрос подписчиков сообществ;
🔹Статистика сообщества или страницы;
🔹Google Analytics и Яндекс.Метрика сайта;
🔹База клиентов (ваша или партнеров);
🔹Интервью с потенциальными клиентами и т.п.

💡Как теперь с этим работать?
🔹Отправить описание ЦА вашему таргетологу для настройки рекламы;

🔹Составить правильное предложение (лендинг, лид-магнит, презентацию, пост в соцсети), где будет решение проблемы клиента;

🔹 Персонализировать услуги, предложения, портфолио с учетом понимания потребностей, места проживания, профессии и т.д. ;

🔹Говорить в выступлениях, сториз, постах, встречах на одном языке благодаря информации об уровне образования, привычках, социальном положении, посещаемых местах и т.д.

🔹Выбрать правильные каналы и время рекламы за счет знания распорядка, привычек, устройств, социальных сетей.

Берите на заметку, делайте по шаблону и находите правильный путь к сердцу клиента! ❤️