Search

Что повлияет на дизайн в 2013 году? Тренды дизайна 2013.

Оглядываясь назад, ощутив на себе давление текущего года, его пристрастия и особенности, можно составить рейтинг значимых трендов и особенностей развития дизайна интерьера в 2013 году.

Эксперименты. Сложившаяся кризисная финансовая ситуация отразится и на разработчиках проектов. В ход пойдут более дешевые материалы, создание и применение абсолютно новых технологий. Бум экспериментов, скорее всего, проявится в торговле, где клиенты будут избирательны и, понимая, что и на них лежит ответственность за будущее поколение, станут тщательно выбирать товары, отдавая предпочтению эко-направлениям.

Технологии. Новинки становятся все доступнее, а разработки – все дешевле. Эксперименты будут проявляться и в применении технологических изобретений. 3D-печать и QR-коды найдут свое отражение там, где мы меньше всего этого ожидали.

Бренды опережают события. Ушедший год был полон ярких мировых событий – День Рождения Королевы, Президентские выборы, Олимпийские игры и проч., которые породили огромное количество дизайнерских идей. Фантазия дизайнеров либо ярко обыгрывала, либо жесткого уличала события мировой общественной жизни.

Однако наступивший год не так богат на даты и происшествия, поэтому многие критики боятся, что без информационных поводов в индустрии дизайна наступит творческое затишье, если не сказать – кризис. Но профессионалы и теоретики обнадеживают – застоя не будет, а, напротив, сами бренды и дизайнерские изобретения станут поводами для громких и ярких событий.

Демократизация. Данный тренд, с одной стороны, развивает дизайн за счет стремительного технологического скачка, выраженного в интерактивности, открытости общества, в частности, благодаря технологиям краудсорсинга. С другой в этом есть и свой минус, отражающийся в необходимости дизайнеров все более яро отстаивать свои права на идеи, которые очень быстро становятся реальностью, но в чужих руках.

Это говорит лишь о том, что в наступившем году любой дизайнер должен уметь громко заявить о себе, вовремя постоять за себя и умело отстоять любую идею. Кричите о своих проектах, и все получится!

А, если вам понадобится помощь в разработке рекламной стратегии – обращайтесь к нам!

Вам может понравиться