Search

Для выставочных компаний

[container style=»content-container-white» padding=»nopadding» marginbottom=»no» clear=»no»]
Каждый раз, когда грядет очередная выставка, встает вопрос о качественной деловой программе, ведь сегодня сами выставки остаются больше имиджевой составляющей. А вся аудитория идет посетить выставку ради того или иного актуального выступления спикеров в конференц-залах.

Мы готовы снять с вас головную боль в данном вопросе, потому что имеем колоссальный опыт в организации и проведении деловых мероприятий и конференций, а именно:

  • Всероссийская практическая конференция «Инновационные технологии развития строительства и обустройства инфраструктуры городов» (г.Ульяновск)
  • Конференция «Актуальные вопросы проектирования и строительства общественных помещений» в рамках выставки Buildex (г.Москва)
  • Отраслевая конференция «Современный банковский офис: особенности комплексного проектирования и дизайна» (г.Санкт-Петербург)
  • Круглый стол «Управление впечатлением посредством рациональной организации пространства» в рамках Форума «Служба Протокола» (г.Москва)
  • Конференция «Мировые тенденции дизайна интерьеров. Инновации и технологии» в рамках выставки Interioroom (г.Самара)
  • Конференция «Особенности проектирования и строительства инфраструктуры Самарского региона в преддверии Чемпионата Мира 2018» в рамках выставки «Стройиндустрия» (г.Самара)
  • Конференция  «Особенности проектирования и строительства инфраструктуры Волгоградской области в преддверии ЧМ 2018» в рамках выставки «СтройЭКСПО» (г.Волгоград)
  • Конференция «Проектирование и строительство инфраструктуры города в преддверии крупных спортивных мероприятий»в рамках выставки  ВОЛГАСТРОЙЭКСПО (г.Казань)
  • Конференция «Дизайн + Реклама: как дизайнеру «продвинуть» свое дизайн-бюро?» в рамках выставки Interioroom (г.Самара)
  • Семинар «Новые тенденции светового дизайна интерьеров с приходом светодиодных технологий» (г.Москва)
  • Форум «Проектирование и дизайн» в рамках выставки «Пир» (г.Москва)
  • и многое другое!

Ваши преимущества:

Вы отдаете деловую программу в надежные руки;
Не тратите время на разработку программы и привлечение спикеров;
Не ищите модератора программы, который проверит все презентации и речи спикеров до выступления;
Получаете дополнительный приток целевой аудитории, привлеченной по нашим каналам;
Получаете фото и видео- материалы, созданные нашими силами;
Приобретаете новых информационных партнеров в СМИ;
и многое другое!

Как мы работаем с выставочными площадками:

Вариант сотрудничества более чем выгодный для обеих сторон.

Организатор выставки предоставляет нам:

Статус Партнер деловой программы и все соответствующие промо-возможности, входящие в данный пакет;
Зал для проведения мероприятия с необходимым оборудованием;
Размещение логотипов в специализированных промо-материалах выставки;
Промо-стенд площадью 4 кв.м.;
Возможность распространения промо-материалов;

Что делаем мы:

Разработка деловой программы конференции;
Организация мероприятий на выставке «под ключ» (привлечение всех участников, формирование программы мероприятия, согласования условий работы);
Предоставление информации о мероприятиях ( темы, краткие тезисы) и о ведущих (ФИО, должность, краткая биография, контакты);
Подбор и привлечение выступающих на мероприятия;
Выступление на Мероприятиях в качестве модератора и (или) докладчика;
Содействие в привлечении к сотрудничеству профильных организаций и объединений, СМИ, а также партнеров деловой программы;
Оказание консультационной помощи в подготовке и организации Мероприятий;
Оказание полной и разносторонней поддержки, как Партнера деловой программы, с целью обеспечения максимальной привлекательности и увеличения потока посетителей на мероприятия;
Анализ и обработка результатов мероприятий выставки.
Размещение логотипа выставки и информации о деловой программе выставке на агентства.

Если вариант работы по бартеру не устраивает ту или иную сторону, услуги по организации конференции начинаются от 220 000 руб. / мероприятие. 

Обращайтесь!

+7 (968) 490 75 91

editor@archdialog.ru

 

[/container]