Search

FAQ

Как долго надо работать, чтобы получить результат? И отвечаю всем одно — постоянно.

Вы запускаете яндекс директ или рекламу в соц. сетях и видите результат в виде звонков и обращений ровно столько, сколько реклама работает. Как только вы ее выключаете, звонки😝 понемногу сходят на нет.

Вы ходите в спортзал 3 раза в неделю и видите результат, бросаете и ваши результат понемногу обрастает жирком.

Так и в PR. И вот 3 причины, по которым это действительно важно.

1. Наши сотрудники ежедневно находятся в состоянии общения с продюсерами, редакторами, маркетологами, организаторами различных мероприятий, другие делают еженедельные рассылки. И вся это масса точечных действий и приводит к тем самым результатам, эфирам, статьям, звездным кейсам, примеры, которых вы можете видеть в Инстаграм — @archdialog.

2. Отложенные результаты. Мне например, до сих пор звонят по клиентам, с которыми мы уже год как не работаем, с самыми сочными предложениями. А мы переадресуем эти предложения на действующих клиентов, так как они для нас приоритетнее. Ничего личного — только бизнес.

3. Постоянные коммуникации со СМИ открывают перед вами больше возможностей. Например, у вас небольшая дизайн-студия и вы хотите, чтобы Коммерсант, РБК и Секрет Фирмы рассказали об этом. Звоним в редакцию, редактору соответствующего отдела, он обрывает вас на полуслове и просит выслать инфо на почту, так как ему вообще-то не до вас и таких инновационных и перспективных у него 20 писем в час. Все? История закончилась?

Нет не закончилась. Именно постоянные коммуникации с разными людьми, в разное время и в разных форматах, даст вам возможность все-таки появиться, но со временем, в желаемом месте, даже если редактор сказал железное «НЕТ».

Еще один пример, программа «Пусть Говорят» снимает несколько выпусков в неделю и даже если мы позвоним всем продюсерам (а за каждый отвечает отдельный человек), вполне возможно, что и тут откажут: не подходит тема, нет мест, дизайнеры нам пока не нужны.

Что остается? Звонить на следующей, а потом на следующей неделе. Пока все-таки, дизайнеры не подойдут по теме.

Вопросы?