Search

Семинар по маркетингу

28 апреля в конференц-зале ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» состоялся семинар, посвященный маркетингу в дизайне интерьеров.

Состоявшаяся недавно Дизайн Конференция – ежегодное событие, собравшее более 250 дизайнеров интерьера со всей России – показало, что для многих специалистов вопрос продвижения стоит очень остро, однако мало у кого хватает времени заниматься им полноценно. С этой целью компания «АрхДиалог» провела мастер-класс по основам маркетинга в дизайне интерьеров и особенностям взаимодействия со СМИ.

Спикерами мастер-класса стали Светлана Котлукова — журналистка, руководитель подразделений рекламы и связей с общественностью в строительных компаниях различной сферы деятельности, и Константин Бровкин – практикующий архитектор, в прошлом профессиональный маркетолог.

В рамках мероприятия спикеры раскрыли технологии создания собственной студии, варианты ценообразования и нишевания, а также уделили отдельное внимание работе дизайнеров интерьера со средствами массовой информации, продвижению в социальных сетях и правилам публикации проектов в он-лайн и офф-лайн изданиях.

В рамках мероприятия были затронуты такие вопросы, как формирование экспертности за счет PR-технологий, правила выступления на публике, особенности взаимодействия дизайнеров с целевой аудиторией во время участия в выставках и многое другое.

Мероприятие состоялось в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском», Москва, Нахимовский пр-т, 24, павильон 5, конференц-зал.

Мероприятия в в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» проходят каждую неделю – следите за новостями!

мастер-класс дизайнер сми

мастер-класс дизайнер сми

мастер-класс дизайнер сми

Вам может понравиться