Search

Маркетинг услуг: 10 простых правил телефонных продаж

Ранее мы уже говорили о том, как сделать клиенту первый звонок, а сейчас мы дадим несколько дельных советов, как наладить грамотную коммуникацию с клиентом по телефону и продать ему свою услугу.

звонок клиенту, правила телефонных продаж

  1. Большая часть клиентов реагирует не на то, что вы говорите, а на ваш голос. Поэтому, прежде чем звонить клиенту, поработайте над дикцией и интонацией. Также, во время разговора не забывайте улыбаться – так ваш голос будет мягче и добрее.
  2. Принцип Парето актуален и для телефонных продаж: только 20% клиентов принесут вам 80% прибыли. Поэтому вам необходимо уже с первых минут разговора научиться определять эти 20%, чтобы не тратить время и силы на других.
  3. Существует правило 7 касаний, согласно которому 72-80% продаж осуществляется после того, как вы 7 раз повторили клиенту свое предложение в той или иной форме. Поэтому телефонный разговор необходимо заканчивать таким образом, чтобы оставался повод снова позвонить клиенту.
  4. При телефонных продажах необходимо составить инструкции-скрипты, основываясь на уже существующем опыте работы, разделив их по типам звонков: продажа, предложение, реактивация и проч. Определив цели звонка, вы должны использовать для них конкретный скрипт. После каждого разговора вы можете создавать новые скрипты или дополнять имеющиеся, выделяя фразы, которые действуют лучше всего.
  5. Не забывайте называть клиента по имени, но не частите. Отлично, когда вы называете его имя в конце фразы. Не забывайте уточнять, удобно ли говорить и при этом обязательно называйте причину звонка клиенту.
  6. Правило Парето для клиента заключается в том, что вы должны быть активны 20% времени разговора, а клиент – 80%. Ваша задача заставить его разговориться – сделайте так, чтобы клиент рассказал о потребностях, его желаниях и выразил свое отношение к продукту. Если вдруг от клиента пойдет отрицательное отношение, нивелируйте его и уводите от негатива, не отвечая в аналогичном ключе. Помните, что в мире продаж сегодня очень важны рекомендации и отзывы.
  7. В разговоре с клиентом необходимо меньше говорить о преимуществах своего товара или услуги, а делать акцент на тех результатах, которые достигнет клиент, приобретая ваш товар. Расскажите о примерах из практики, поставив себя на место клиента. Что он получит? Чем будет отличаться от других? Чем ваш товар сделает его жизнь лучше?
  8. Сразу после разговора с клиентом запишите его данные в CRM-систему или ту базу данных, где вы ведете учет клиентов и поставщиков. Сделайте наиболее развернутые комментарии, чтобы, когда вы снова вернетесь к разговору, вы быстро поняли, в каком ключе вести продажу. Список таких контактов должен, как минимум, содержать не только информацию о самом клиенте и его сфере деятельности, но и том, сколько раз вы звонили клиенту, чем он заинтересовался, что вы ему предложили и почему он вам отказал.
  9. Каждый разговор заканчивайте продажей, приучая клиента к тому, что ему нужно что-то купить. Не обязательно заставлять его делать большую покупку, можно предложить недорогой продукт или тест-драйв имеющегося.
  10. Помните о правилах «трех нет». Разговор должен быть закончен только в том случае, когда вы парируете, минимум, три возражения клиента. Не отчаивайтесь, если клиент сразу скажет вам «нет». Именно в том, чтобы переубедить его и заключается настоящий талант и интерес продаж!

Удачи вам и отличных продаж!

А мы, в свою очередь, поможем обеспечить вам рекламную и маркетинговую поддержку. Обращайтесь!

Возможно, вас заинтересуют материалы по теме:

МАРКЕТИНГ УСЛУГ ДИЗАЙНЕРА. ЗВОНИМ КЛИЕНТУ

МАРКЕТИНГ УСЛУГ ДИЗАЙНЕРА – КАК И ГДЕ ВАМ ПРОДВИГАТЬСЯ

КАК ЗАМАНИВАТЬ КЛИЕНТОВ?

Вам может понравиться