Search

Основы продвижения дизайнеров: Почему нужно двигать сайт по низкочастотникам

Конкуренция в области поискового маркетинга на сегодняшний день является слишком высокой – оно и понятно, ведь SEO сегодня один из самых эффективных методов привлечения клиентов. О том, как привлечь максимум клиентов, потратив при этом минимум денежных средств, мы расскажем сегодня.

продвижение сайта, нч-запросы Те запросы, по которым вашу компанию будут искать в поисковых системах, делятся на высокочастотные (более 10 000 показов в месяц), среднечастотные (1500 – 10 000 показов в месяц) и низкочастотные (до 1500 показов в месяц).

Почему следует отказаться от высокочастотных запросов?

  • Если у вас молодой сайт
  • Если у вас ограниченный бюджет на продвижение
  • Если у вас узкая целевая аудитория (жители определенного города или района)

Преимущества продвижения сайта по НЧ-запросам:

  • Более короткие сроки выведения сайта в ТОП (иногда это пара недель)
  • Более стабильные выдачи вашего сайта без резких взлетов и падений
  • Более высокий коэффициент конверсии сайта (большая часть аудитории станет вашими клиентами)

Основные требования к контенту для продвижения сайтов по НЧ-запросам:

  • Более клиентоориентированный текст
  • Наличие в НЧ-словах высокочастотных, за счет которых можно вывести их в ТОП
  • Возможно создание большого количества страниц под НЧ-запросы
  • Возможно расширять список НЧ-запросов за счет long-tail, то есть “хвоста”, по которому посетители заходят на ваш сайт

Таким образом, если у вас молодой сайт с узкой специализацией, а бюджет достаточно сжатые, то продвижение по низкочастотным запросам – это ваш шанс привлечь целевой траффик на ваш ресурс!

Коммуникационное агентство АрхДиалог предлагает не только создание сайтов, но и их эффективное продвижение по низкочастотным запросам. Обращайтесь, и мы обязательно поможем вам найти  клиентов, при этом сократив расходы на маркетинг!

Вам может понравиться