Search

Продвижение дизайнеров в кризис

Экономическая ситуация в стране дает нам возможность остановиться и проанализировать свой бизнес: все ли мы делаем правильно, в том ли направлении мы идем, так ли работаем над рекламной стратегией. Агентство «АрхДиалог» за январь провело аналитику своей работы с дизайнерами интерьеров, и сегодня мы расскажем вам, какие инструменты маркетинга лучше всего сработали у нас в это непростое время.

1. Клиентская база

Самый главный инструмент продаж, который имеется у каждого дизайнера — это его база. Существующие, бывшие, потенциальные — все эти клиенты могут стать вашими партнерами уже сегодня. Достаточно их просто обзвонить и напомнить о себе. Быть может, именно сейчас им требуется дизайнер, а ваш телефон они просто-напросто потеряли при смене телефона.

2. Выставки

На носу весенние выставки. Самое время собраться и забронировать стенд. Поверьте, их посетители ищут не только материалы для ремонта своего дома или офиса, но и надежных исполнителей своих проектов. не забудьте подготовить для них специальное антикризисное предложение.

3. Конкурсы

Если вы решаете выйти в этом году на новый уровень продаж и качества ваших проектов, вам необходимо обзаводиться портфолио. «Как же мы возьмем VIP-клиента, если у нас были только проекты 2-х комнатных квартир» — спросите вы. Легко! Если у вас нет стимула придумывать и рисовать VIP-проекты для вашего портфолио самостоятельно, воспользуйтесь таким сильным мотиватором, как конкурсы.

Создайте проект, отправьте на конкурс, и, даже если он не займет первое место, вы точно получите отличное решение для портфолио и размещение на страницах он-лайн СМИ. А это еще один способ привлечения клиентов…

Впрочем, о нем — уже в другой статье.

Не сидите на месте! Именно сегодня настало время новый идей, решений и покорения новых рынков!

Подробнее об этих и других технологиях мы рассказывали на нашем бесплатном вебинаре. Запись можно посмотреть на youtube:

 

 

Вам может понравиться