Search

Секреты поискового маркетинга сайтов дизайнеров

Одним из основных факторов высоких продаж сегодня являются высокие позиции сайта в поисковых системах. Сегодня мы расскажем о главных нюансах, которые помогут дизайнерам и их поставщикам оптимизировать сайт и занять высокие места в ТОПах.

оптимизация сайта, создание сайта, SEO сайта дизайнер Внутренняя оптимизация сайта

Одним из важнейших требований к высокому ранжированию вашего сайта в ТОПе поисковых систем является внешняя ссылочная масса, однако без внутренней оптимизации и перелинковки успех будет стоить слишком дорого. Рассмотрим основные требования для успешного интернет-продвижения сайта.

Уникальный структурированный контент

Практически все поисковые системы, постоянно совершенствующие алгоритмы, перешли на безжалостную борьбу с ворованным контентом. Если вы пользуетесь информацией с посторонних ресурсов или ваш копирайтер занимается некачественным рерайтом, дорога в ТОП-10 вам закрыта. Именно поэтому запомните – поисковиками (да и посетителями) ценятся ТОЛЬКО качественные авторские тексты. Что ж, беритесь за написание или нанимайте хороших копирайтеров!

Также поисковики достаточно требовательно относятся к орфографическим ошибкам и большому количеству “воды”, которое выдает себя вводными словами, вроде “таким образом”, “необходимо заметить”, “из вышесказанного следует” и прочих. “Умные” алгоритмы поисковиком научились распознавать в них спам и дешевый копирайтинг.

Парадоксален тот факт, что, в зависимости от качества сайта, укравшего у вас контент, поисковик может принять его за первоисточник. Бороться с этим также можно и нужно, пусть и немного муторно. Достаточно лишь защитить себя в специальных программах поисковиков, уведомив их о том, что именно вы являетесь автором информации на вашем сайте. Как это сделать, мы расскажем в следующих наших постах.

Особое внимание стоит уделить и оформлению текста. Он не должен состоять лишь из слов – поисковый робот также воспримет его как спам. Он должен увидеть, что вы “заморочились”, создавая тот или иной пост. Что для этого нужно:

  1. Использовать заголовки и подзаголовки с тегами H1-H2
  2. Разделять текст на абзацы
  3. Вставлять картинки, видео и фотографии
  4. Вставлять таблицы и графики
  5. Создавать списки

Частота вхождений ключевых слов и теги

Помните время, когда тексты было невозможно читать из-за того, что они были написаны исключительно для роботов? Одни и те же слова повторялись несколько раз, порой, не имея ничего общего с основной сутью текста. Сегодня все изменилось, и частота вхождений стала не так важна. Достаточно просто иметь то или иное ключевое слово на релевантной странице.

Однако более чем важны остались теги title, description и keywords. У каждой страницы должен быть уникальный тег title. Его длина не более 62 символов, а его содержание – отражение основной сути страницы, начатое с ключевого слова.

Мета-тег Description может быть длиннее (до 160 символов), он также уникален для каждой страницы, кратко описывает ее контент и содержать ключевые слова.

А вот мета-тег keywords – это список ключевых слов, по которому продвигается страница.

Перелинковка

Одним из наиболее доступных методов повышения видимости сайта поисковиками является качественная внутренняя перелинковка страниц. Она не только удобна ля пользователей, что повышает конверсию страницы, но и для поисковиков, так как роботы таким образом индексируют большее количество страниц вашего сайта.

Создавать перелинковку достаточно просто, главное – не забывать про это и помнить о конечной цели. К примеру, для интернет-магазинов перелинковка может быть между страницами “люди, купившие этот товар, также купили” или “в комплект к этому подойдет”. Вы можете также ставить любые ссылки на ваши услуги в блоках новостей или статей, а также в комментариях. При этом не забывайте также про уникальность анкоров таких ссылок (текст ссылки, видимый поисковиком).

Таким образом, чтобы повысить рейтинг сайта в поисковых системах недостаточно только ссылочного продвижения. Существенную экономию бюджета принесет внутренняя оптимизация сайта, которую нужно проводить СТРОГО ДО покупки ссылок, а еще лучше – на этапе создания сайта.

У вас нет времени на эти нюансы? Мы избавим вас от лишних хлопот! Обращайтесь в коммуникационное агентство “АрхДиалог” , и мы с удовольствием создадим для вас сайт, проведем внутреннюю оптимизацию сайта и займемся продвижением сайта дизайнера!

 

Возможно, вас заинтересуют материалы по теме:

МАРКЕТИНГ УСЛУГ: 10 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДИЗАЙНЕРОВ – КАК ВЫБРАТЬ НАДЕЖНОЕ SEO-АГЕНТСТВО

ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙНЕРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Вам может понравиться