Российский рынок мебели и дизайна сейчас находится в состоянии активных структурных изменений. Новые экономические реалии привели к тому, что сегодня перед индустрией стоят вызовы, связанные с логистикой, закупками импортных комплектующих, оборудования, материалов и фурнитуры, а многие покупатели не могут приобрести привычные товары иностранных компаний. Однако российские производители активно адаптируются к изменившимся условиям, находят новые точки роста и предлагают взамен ушедших брендов качественную продукцию. Создавшаяся ситуация на рынке открывает широкие возможности для отечественных компаний, ранее находившихся в тени крупных иностранных игроков.
«Московская неделя интерьера и дизайна» призвана помочь российским производителям, торговым компаниям и дизайнерам заявить о себе и своих продуктах, а также расширить деловые контакты. Она пройдет на нескольких городских площадках. Основными станут павильоны № 57 и № 55 на ВДНХ и Цифровое деловое пространство, где компании и дизайнеры смогут бесплатно выставить свою продукцию на готовых стендах», — прокомментировал президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий.
«Московская неделя интерьера и дизайн» — это профильное мероприятие, которое покажет многообразие, конкурентоспособность и потенциал российской интерьерной и мебельной индустрии. Событие объединит российских производителей, которые смогут предложить свою продукцию широкому кругу заказчиков и потребителей, нарастить клиентскую базу и найти новых партнеров как внутри страны, так и за рубежом. А горожане познакомятся с доступными отечественными товарами, не уступающими по качеству иностранным аналогам. В мероприятии также примут участие компании из дружественных стран, что позволит улучшить партнерские и экономические связи.
Гостей ждет шестидневная программа. ВДНХ станет главным выставочным центром и превратится в место притяжения известных производителей, дизайнеров, архитекторов, девелоперов. Здесь посетители смогут увидеть лучшие решения компаний по широкому спектру направлений: от обустройства квартир, частных домов и придомовых территорий до оснащения офисов и школ. Мероприятие будет сопровождаться неделей скидок у партнеров, поэтому каждый желающий сможет приобрести продукцию российских брендов по привлекательным ценам.
Не обойдется без инноваций и технологий. В Цифровом деловом пространстве развернется выставка инновационных решений в области проектирования, планировки помещений. Посетители познакомятся с технологическими компаниями, которые специализируются на разработке дизайн-проектов, дистрибуции и продажах, отделочных материалах и элементах декора, в том числе в цифровом формате.
В торговых центрах столицы также пройдут профильные выставки, на которых гости смогут узнать о продукции российских мебельных, интерьерных и дизайнерских компаний и приобрести их.
В рамках деловой программы «Московской недели интерьера и дизайна» выступят известные дизайнеры и архитекторы, главы ведущих интерьерных бюро, девелоперских компаний и набирающих обороты отечественных брендов. Ведущие эксперты обсудят трансформацию и потенциал отрасли в импортозамещении, восстановление логистических цепочек и новые возможности, которые открывают коллаборации с российскими дизайнерами. Также состоится публичная программа — лекции, открытые интервью и мастер-классы, посвященные будущему дизайна и его прикладным инструментам, для горожан и молодых специалистов.
«Московская неделя интерьера и дизайна» проходит при поддержке общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России».